МАРКИРОВКА ПИВА И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ С 1 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА
Опубликовано: 07.12.2021 /
Categories: Информация
Обязательную цифровую маркировку пива, напитков на его основе и отдельных видов слабоалкогольных напитков предлагается начать с 1 сентября будущего года. Соответствующий проект постановления Правительства Российской Федерации размещен Минпромторгом России на портале regulation.gov.ru для общественного обсуждения.
В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке этой продукции, в ходе которого участники могут ознакомиться с работой системы, протестировать различные технические решения и определиться с подходящим оборудованием и способом нанесения кода. В пилотном проекте, который стартовал 1 апреля 2021 года и окончится 31 августа 2022 года, участвует 167 компаний, которые занимают более 80% рынка.
Благодаря внедрению маркировки нам удастся снизить количество нелегальных товаров и защитить потребителей, как это уже произошло в других категориях. Маркировка в категории слабоалкогольных напитков необходима. При этом мы понимаем различия требований к бизнес-процессам в сфере оборота алкогольных и безалкогольных напитков, именно поэтому правила маркировки безалкогольного пива будут формироваться отдельно. Подчеркну, что сроки введения обязательной маркировки еще будут обсуждаться со всеми участниками оборота этой продукции
— отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.