Современный интернет маркетинг — эффективные инструменты продвижения
Авинаш Кошик читает лекции студентам, выступает на всемирных конференциях и консультирует компании по веб-аналитике. 3. Аналитика. Благодаря веб-аналитике вы можете узнать, с какого рекламного канала пришел клиент. То есть «преследование» клиента — если он что-то смотрел или искал, он увидит потом рекламу этого продукта/услуги везде: в почте, в соцсети, информационных портала и пр. Если раньше основная функция рекламных объявлений заключалась в генерировании продаж или усиления имиджевой составляющей, то сегодня они должны рассказать потребителям об интернет-контенте, создаваемом бизнесом (это сайт, корпоративный блог, соцсети, отзывы и пр.). Если сделать очень общий обзор интернет-маркетинга, то я бы выделила три основные составляющие. В ее названии зашифрованы основные группы каналов распространения информации — Paid, Earned, Shared, Owned. Более 31млн. человек ежедневно изучает сториз своих друзей и подписчиков. В e-mail-маркетинге есть несколько способов сбора собственной базы подписчиков и потенциальных клиентов. Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для привлечения потенциальных клиентов. Интернет-маркетинг дает в разы более мощные инструменты для определения групп потенциальных покупателей. Маркетинг в сети очень популярен, распространение своих товаров или услуг в интернете дает большую прибыль. Хорошо, если вы можете себе позволить предоставить товар не дорого, но что, если установить цену на среднем уровне, а дополнительную прибыль потратить на рекламацию, которая приведет вам еще больше покупателей.
Аудит сайта поможет вам ответить на вопрос как превратить как можно большее количество посетителей сайта в ваших покупателей или клиентов. На самом деле основных каналов трафик не так и много и, я уверена, что в какой-то мере все они вам уже знакомы. 1. Площадка. Сайт, лендинг или страничка в социальной сети, куда мы трафик ведем. Эта книга разошлась огромным тиражом на 40 языках мира, и эксперты признают ее лучшей современной книгой о маркетинге. Это критически важно, так как в условиях современной конкуренции стоимость привлечения одного лида может быть очень высокой. Это письма, которые сообщают о событии, новости (глобальной или локальной) или мероприятии. Это книга невероятно интересна и показывает, что не обязательно мыслить как все, чтобы достичь успеха. Выдающемуся маркетологу Сету Годину эта книга принесла всемирную известность. 2. Трафик. Если на вашем сайте нет посетителей, то и продаж с него быть не может. Рост продаж в Интернете строится на привлечении посетителей, повышении эффективности сайта и возврате клиентов. Любая компания, которая есть в Интернете — потенциальный работодатель. Если сомневаетесь, стоит ли брать запрос, посмотрите выдачу по нему: если там такие же сайты, как ваш, то шансы есть.
Если раньше для торговли достаточно было пустить агитацию по ТВ или в газете, то сегодня наиболее продуктивен пиар в режиме онлайн. Интернет маркетинг включает в себя обширный список значимых мероприятий. Интернет маркетинг находится в рамках digital-маркетинга и предполагает присутствие в интернете. 1. Digital маркетинг интерактивный. Digital Marketing and Service Industry // Advances in Human Resources Management and Organizational Development. Для начала, интернет-маркетинг, онлайн-маркетинг, Digital marketing, Online Marketing — это все про одно и то же. Поскольку интернет-маркетинг зависит от технологий, которые постоянно развиваются и быстро меняются, от разработок и стратегий интернет-маркетинга следует ожидать тех же функций. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и представляют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Заманить покупателя на сайт лишь часть задачи, а точнее — ее начало. Конечно, создание контента только начало. SERM — это один из инструментов продвижения, ориентированный на создание положительной репутации бренда, компании или отдельного человека в интернете. Работы по увеличению узнаваемости бренда, созданию базы лояльных последователей, привлечению новых клиентов и повышению продаж с помощью социальных сетей.
SMM (Social Media Marketing) — продвижение в социальных медиа. Стремительное развитие цифровых медиа создало новые возможности для маркетинга и рекламы. То есть это поток посетителей сайта, которые являются вашими потенциальными клиентами. Чтобы интернет маркетинг работал, нужно наладить постоянный поток клиентов. Следующий вид интернет маркетинга — это контекстная реклама. Простыми словами. Вы ищите что-то в Яндекс или Google и сайты, которые вы видите без пометки реклама — это органическая выдача. Вы можете сделать это сразу или запланировать отправку, выбрав день недели и время. Вы можете необычно отвечать на звонки клиентов, оригинально запаковывать продукцию, запустить новый бренд с кричащим названием или необычным логотипом. У вас есть информация о том, как пользователи взаимодействуют с вашим ресурсом. Так или иначе, многие потребители не знают, что их приватная информация разглашается, и не могут предотвратить обмен этой информацией между недобросовестными компаниями. Все четыре автора книги — собственники крупных компаний, которые точно знают, как раскрутить сайт. Достаточно иметь одну эту книгу в 600 страниц, чтобы понять основы и научиться продвигать сайт. SEO специалисты занимаются тем, чтобы ваши клиенты могли увидеть ваш сайт на первой странице поисковой системы. Я слышала, что сайт и аналитику также относят к инструментам интернет-маркетинга.