Что такое интернет-маркетинг на самом деле
Динамичный. Во время загрузки на странице каждый раз идет показ другого баннера. Когда демонстрируется такая реклама, то, как правило, есть возможность прекратить ее показ при помощи кнопки «Пропустить». Есть возможность органично интегрировать рекламу своего продукта в сюжет блогерского контента. На больших популярных платформах рекламодатель имеет возможность пользоваться специальными инструментами для точного таргетирования. Статичный. На протяжении длительного времени на странице демонстрируется рекламный баннер одной компании. И все бы хорошо: дизайн отличный, каталог товаров заполнен полностью, есть подробное описание услуг, но сайт не приносит прибыль. Они привлекают внимание и мотивируют перейти на сайт для получения более подробной информации о товаре или услуге и для оформления заказа. Они отличаются от традиционных баннеров, благодаря чему пользователи больше доверяют такой рекламе. Сравнительно недавно появился такой тип баннеров, как ТГБ (текстово-графические блоки). В социальных сетях можно рекламировать свой продукт или бренд разными способами. Но не все каналы digital-marketing одинаково хорошо работают с разными инструментами. Как и агитация в социальных сетях, учитывает интересы потенциальных покупателей. Как минимум 40 миллионов — это посетители соцсетей, использующие для входа в них смартфоны и другие мобильные устройства.
Высокий уровень популярности социальных сетей у российских пользователей демонстрируют также такие показатели. Причина на то — около 75% пользователей ищут в социальных сетях подсказки, советы. Основной целью деятельности является реализация товаров или услуг, получение эффекта от потенциальной аудитории. Подтверждение пользователем подписки на получение рассылки, а также активности электронного почтового ящика. Интернет-маркетинг затрагивает основные элементы классического: продукт, цена, место продаж, продвижение. Вам кажется, что если вы займете первое место в поиске по самому частотному запросу в нише, все будет ок? За 1940-2005 годы только в США табачная индустрия потратила свыше 250 миллиардов долларов на продвижение своей продукции. Чтобы продвижение было эффективным, стоит предоставить блогеру не только продукт, но и дополнительную информацию об инсайдах, идеях и мнениях экспертов. Чтобы бизнес по продажам в сети был успешным, необходимо обеспечить благоприятные условия для его развития. Крупный бизнес готов тестировать все, что предоставляет Google или другие топ-гроки. SEO — это целая наука, только в Google есть больше 200 алгоритмов и факторов ранжирования. Это позволяет привлечь клиентов из целевой группы, интересующей нас, и рекламировать отрасли, запрещенные в объявлениях Google. Это базовый документ для продвижения бизнеса в интернете, и важно, чтобы его разрабатывали специалисты с большим практическим опытом. Баннерная. Наиболее схожа с рекламой, которую мы привыкли встречать во всех сферах жизни, в частности на улице в виде постеров, плакатов и т. д. Это один из старейших рекламных инструментов, который основывается на размещении баннеров в виде картинок или анимаций в комплексе с текстовым содержанием на страничках различных популярных веб-ресурсов.
У наиболее популярных из них число подписчиков может быть даже больше, чем аудитория какого-либо федерального телеканала. Для рекламных кампаний — число показов и кликов, их соотношение и охваченная аудитория. Для интернет-магазина — просмотры страниц с товарами, соотношение между товарами, помещенными в «Корзину» и купленными, а также расходы на привлечение каждого пользователя и цена целевого действия (для платного трафика). Такая страница предназначена для приема целевого трафика с каналов размещения рекламы и поисковиков. Mid-roll. Такая реклама демонстрируется во время показа базового видеоролика, разрывая его. Медийная или баннерная реклама. Контекстная реклама. Позволяет показывать текстовые сообщения на страницах поисковиков в соответствии с запросом, введенным пользователем. ↑ Дунцов А. Ю., Чалая И. ↑ Clark, Dorie. The End of the Expert: Why No One in Marketing Knows What They’re Doing (неопр.). Заранее извиняюсь за то, как звучит эта фраза, но даже понять, насколько клиент уверен в том, что ему нужно то, что действительно ему нужно, — менеджеру бывает очень тяжело. Попадая сюда, посетитель не должен отвлекаться от торгового предложения, поэтому необходимо вкратце, но интересно рассказать о преимуществах своего продукта. При этом он должен иметь возможность отписаться. Одно из главных достоинств интернет-маркетинга — возможность контролировать, как ведет себя аудитория, контактируя с сайтом или рекламным объявлением.
Подводя итоги, следует отметить многогранность интернет-маркетинга. Из всего объема времени, которое тратится на медиа, около трети уходит на соцсети. Можно начать прокачивать себя самостоятельно, через постоянный мониторинг digital-новостей, изучение необъятного объема профессиональной литературы, статей и т. д. Однако много — не значит полезно. О том, что в России происходит активный переход продаж в онлайн, свидетельствуют такие статистические данные. При использовании MMS-рассылок возникает ряд преград. Министерством цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан организована онлайн-встреча представителей IT-сообщества республики с оператором новой меры грантовой поддержки IT-отрасли по субсидированию до 80% расходов на интернет-маркетинг программных продуктов и IT-услуг — Российским фондом развития информационных технологий. Продвигать IT-решения можно как самостоятельно на рекламных площадках партнеров программы, так и через аккредитованные оператором проекта маркетинговые агентства, — сообщил заместитель министра цифрового развития госуправления РБ Расул Таипов. Блогеры сегодня могут оказывать на свою аудиторию сильное влияние, выступая в роли так называемых лидеров мнений. Такой классический вид маркетинга сегодня эффективен только при максимально точной организации. Такой способ демонстрации медийной рекламы начал использоваться раньше остальных. Принципы сотрудничества. Работу с блогерами необходимо построить таким образом. Обращение к таким блогерам за помощью в раскрутке бренда, компании, товара или услуги — это маркетинг влияния. Реклама внутри приложений, смс-рассылки, push-уведомления, гео-маркетинг, QR-коды, голосовой маркетинг — все это инструменты мобильного маркетинга.