Тверь, Проспект Победы, дом 14, Центр «Мой бизнес»

Четыре абсолюта: основа управления качеством

/
/
/
Четыре абсолюта: основа управления качеством
Четыре абсолюта: основа управления качеством
28 августа 2025

Основу концепции "ноль дефектов" составляют четыре абсолюта управления качеством, которые являются фундаментальными принципами для достижения идеального качества продукции. Первый абсолют – это установление четких и измеримых критериев и стандартов для соответствия продукции требованиям потребителей и технической документации. 

Эти критерии и стандарты должны быть понятны всем сотрудникам предприятия и использоваться для оценки качества продукции на каждом этапе производственного процесса. Второй абсолют – это внедрение профилактических мер контроля качества, направленных на исключение потенциальных проблем и дефектов еще до их возникновения. Это предполагает использование различных методов и инструментов, таких как анализ рисков, предупредительные действия и корректирующие мероприятия. Третий абсолют – это привлечение каждого сотрудника к ответственности за качество продукции и поощрение их сообщать о любых выявленных проблемах или потенциальных источниках дефектов. Это требует создания системы обратной связи, в которой каждый сотрудник будет чувствовать себя вправе высказать свое мнение и внести свой вклад в улучшение качества продукции.

Инструменты бережливого производства внедряют на предприятиях Тверской области эксперты РЦК в рамках федерального проекта «Производительность труда» (входит в национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика»). Для участия необходимо подать заявку на IT-платформе Производительность.РФ.

***

Подписывайтесь на обновления Регионального центра компетенций Тверской области в ТГ или в ВК


Личный кабинет
+7 (4822) 45-25-13