Kaizen: постоянная работа над качеством
	            Kaizen (кайдзен) — это философия постоянного улучшения, нацеленная на постоянное совершенствование качества продукции и эффективности процессов. Кацден рассматривает брак как временную проблему, подлежащую изучению и исправлению.
Пример: обнаружив растущую частоту дефектов, команда собралась обсудить и исследовать проблему. Был найден корень проблемы — недостаточно затянутые винты. Внесение поправок в процедуру и обучение сотрудников привели к быстрому снижению брака.
Инструменты бережливого производства внедряются специалистами Регионального центра компетенций в рамках федерального проекта «Производительность труда» (входит в национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика»). Для принятия участия в федеральном проекте необходимо пройти регистрацию на IT-платформе Производительность.РФ.