Как методы бережливого производства и шести сигм могут улучшать эффективность сервисных организаций
В новых рекомендациях по чтению проекта «Лидеры производительности» выделяется книга «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг» Джеймса Вумека и Майкла Джорджа.
Авторы, на основе личного опыта и практических примеров из бизнеса, обсуждают, как методы бережливого производства и шести сигм могут улучшать эффективность сервисных организаций. Книга предлагает ясные пояснения терминов и подчеркивает важность постоянного совершенствования работы.
Объединение этих подходов доказало свою эффективность, хотя внедрение в сферу услуг сталкивалось с определёнными вызовами.
Методы бережливого производства применяются специалистами РЦК в рамках реализации на промышленных предприятиях Тверской области нацпроекта «Производительность труда».