Повышение удовлетворенности клиентов: ориентация на потребности

Улучшение качества обслуживания и соответствие ожиданиям клиентов – важная цель бережливого производства. Ориентация на потребности клиентов позволяет предприятию предлагать продукцию и услуги, которые максимально соответствуют их требованиям, что повышает лояльность и привлекает новых клиентов.
Анализ отзывов клиентов, улучшение коммуникации и оперативное реагирование на претензии позволяют повысить удовлетворенность клиентов. Сокращение времени выполнения заказов и повышение надежности поставок также способствуют укреплению доверия со стороны клиентов.
Инструменты бережливого производства внедряют на предприятиях Тверской области эксперты РЦК в рамках федерального проекта «Производительность труда» (входит в национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика»). Для участия необходимо подать заявку на IT-платформе Производительность.РФ.
***
Подписывайтесь на обновления Регионального центра компетенций Тверской области в ТГ или в ВК